1960 Aston Martin DB4 GTZ (9 фото)

Дата и время: 17-07-2015, 06:06 Категория: Авто Автор: LastHunteR

Максимальная скорость 252 км/ч 

Разгон до 100 км/ч 5.7 сек 

Мощность двигателя 314 л.с. 377 Н/м 5400 об/мин.

Объем двигателя 3670 см³ R6 Атмосферный

Вес автомобиля 1225 кг 

Переднемоторная компоновка. Задний привод. 

2 500 000 $ / 142.5 млн. рублей 

Сх - 0,35. Рядная 12-клапанная "шестерка" с двумя верхними распредвалами, рабочим объемом 3670 см3 ( 92,00 х 92,00 мм; степень сжатия 9,7; три двухкамерных горизонтальных карбюратора Weber 45 DCOE/4; 314 л.с./6000 и 377 Нм/5400). Максимальная скорость 252 км/час при 6500 оборотов на 4 передаче. Разгон до сотни - 5,7 секунды, а за 14,0 секунд автомобиль преодолевал зачетные 402 метра (с финишной скоростью 172,0 км/час). 


Из первоначально задуманной серии в 25 автомобилей, необходимых для омологации для спортивной лицензии, удалось построить только 19 (собственно, в гоночных дисциплинах засветились по крайней мере 14 из них, достаточно сильно отличающихся внешне от "гражданских" дорожных GTZ), одиннадцать из которых были праворульными версиями, от постройки четырех пришлось отказаться, а еще две машины остались в качестве испытательных прототипов.

Недаром в конкуренты подобрались известные в автоспорте модели. Боевые автомобили получили облегченный (до 1209 кг), более обтекаемый кузов, лишились стильного воздухозаборника на капоте и узнаваемой решетки радиатора, зато бортовые воздухозаборники увеличились в размерах. За четыре года Aston Martin DB4 GT Zagato 43 раза был заявлен в 32 гонках, в том числе на таких известных, как Ле Ман, Сильверстоун, Гудвуд, Спа, Брендон-Хетч и Монца, девять раз его пилоты стояли на пьедестале. Правда, высшая ступенька покорилась лишь однажды - на британском Гран При Эйнтри в 1961 году, зато на счету остались три победы в своем классе.

 

 

 

 

 

Источник: vk.com
Social Likes

Комментарии:

Оставить комментарий